0/5

Лента Новостей

12:10 В Москве открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Gucci покинул организацию по борьбе с контрафактом после вступления туда Alibaba

Gucci покинул организацию по борьбе с контрафактом после вступления туда Alibaba
время публикации: 16:53  10 мая 2016 года
Теги: Gucci
Вице-президент организации Кэндис Ли-Узоигве отметил, что Gucci были недовольны вступлением Alibaba в IACC. 
Американское подразделение модного бренда Gucci приняло решение выйти из Международной коалицию по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) после вступления в нее китайского интернет-холдинга Alibaba. Об этом пишет RNS.

Вице-президент организации Кэндис Ли-Узоигве отметил, что в Gucci были недовольны вступлением Alibaba в IACC. 

Между фэшн-брендами и Alibaba уже не раз возникал конфликт по вопросу борьбы с контрафактной продукцией на площадках китайского интернет-ритейлера. 

Так, 15 мая 2015 года Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и ряд других брендов, которые находятся в управлении Kering, подали иск в федеральный суд Манхэттена к Alibaba по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов.